- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
и в течение 7 дней с момента передачи вам заказа. Обмен товара происходит по правилам возврата и последующей продажи товара.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- товар не использовался и не тестировался;
- сохранен товарный вид (упаковка, бирки, ярлыки, пломбы);
- прошло не более 7 дней с момента получения товара;
- сохранен кассовый или товарный чек, либо иной документ подтверждающий оплату товара.
Обращаем ваше внимание: если вы купили несколько товаров в одной упаковке, то его нельзя вернуть поштучно.
На товары, которые изготовлены по индивидуальному заказу, правила возврата товаров надлежащего качества не распространяются (п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Также нельзя вернуть товары в блистерной упаковке, если она нарушена.
(пн-пт 10:00-20:00, сб-вс с 10:00-18:00) или по электронной почте LMC-service@getsy.ru, указав в письме: ФИО, контактные данные и номер заказа.
Порядок возврата
- Для оформления возврата товара надлежащего качества необходимо отправить заявку на электронную почту LMC-service@getsy.ru
Ваша заявка должна содержать:
- Текстовое описание обращения, ФИО, Номер телефона
- скан/копия чека (либо фото) подтверждающего факт покупки товара в ООО «Гетси».
После оформления электронной заявки, наш специалист свяжется с вами в будние дни в течении 24 часов с момента подачи заявки,
для координации дальнейших действий по оформлению возврата товара ненадлежащего качества.
Заявки, направленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий за ними первый рабочий день.
- Сохраняйте документ, подтверждающий отправку, до момента получения нами товара
Перед отправкой проверьте комплектность, целостность упаковки, наличие бирок и ярлыков.
ВАЖНО: Настоятельно просим вас сохранять упаковку товара в надлежащем виде в течении 7 дней со дня покупки.
Отсутствие упаковки товара, либо ее порча является нарушением условий возврата товара надлежащего качества.
Вместе с товаром приложите, подписанное от руки заявление на возврат и документ, подтверждающий оплату.
Вы можете отправить товар почтовым оператором или транспортной компанией.
Обращаем ваше внимание, что стоимость услуги возврата товара платная.
У транспортных компаний могут быть дополнительные требования к упаковке разных видов товаров.
Ответственность за утерю/порчу посылки несет почтовая служба, которой вы отправили товар.
После отправки обязательно уведомите нас по электронной почте, что вы отправили товар и укажите трек-номер отправления, а также номер зарегистрированной заявки на возврат товара в ООО «Гетси».
Прикрепите к письму скан или фото сохранной расписки.
При их соблюдении, мы вернем вам деньги в течение 10 дней с момента получения товара.
Обращаем ваше внимание на то, что срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от внутренних регламентов банков и может составлять до 30 дней.
Если товар, который вернули не соответствует условиям возврата (имеются след эксплуатации, повреждения, не сохранены пломбы и т.д.),
то отправка товара покупателю осуществляется за его счет.
Перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (в ред. от 27.03.2019))
- Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
- Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;
- Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
- Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
- Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
- Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).
С момента передачи товара потребителю прошло менее 15 дней
При обнаружении недостатков в товаре, приобретенном в Getsy в течение 15 дней с момента покупки покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене.В этом случае необходимо отправить заявку на электронную почту info@getsy.ru
Заявка должна содержать:
- Текстовое описание обращения, ФИО, Номер телефона
- при наличии акта от авторизованного сервисного центра производителя (далее - АСЦ)/акта диагностики из АСЦ производителя подтверждающего наличие производственного недостатка в товаре
- копия чека (при наличии)
- скан/копия (либо фото) акта не ремонтопригодности товара от авторизованного сервисного центра производителя (либо акт диагностики из авторизованного сервисного центра)*
- Cкан/копия (либо фото) заполненного акта о выполнении установки/пусконаладочных работ (для владельцев газовых плит, варочных панелей и газовых духовых шкафов.) Данный документ выдается мастером-установщиком отдельно, либо является частью технического паспорта изделия. Он свидетельствует о том, что оборудование установлено в соответствии с “Правилами пользования газом в быту”, которые запрещают самостоятельную установку газового оборудования.
Решение о возврате денежных средств за товар, либо его замены принимается только по результатам проверки качества неисправного товара.
После оформления электронной заявки, наш специалист свяжется с Вами в будние дни в течении 24 часов с момента подачи заявки, для координации дальнейших действий по оформлению возврата товара ненадлежащего качества. Заявки, направленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий за ними первый рабочий день.
С момента передачи товара потребителю прошло больше 15 дней
В такой ситуации покупатель имеет право требовать замены товара, либо расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств в следующих случаях:- в товаре обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае признания сервисным центром вашего товара неремонтопригодным, Вам необходимо отправить письмо на электронную почту info@getsy.ru:
Заявка должна содержать:
- текстовое описание обращения, ФИО, Номер телефона
- копия чека (при наличии);
- скан/копия (либо фото) акта не ремонтопригодности товара от авторизованного сервисного центра.
Прием товара осуществляется по адресу: 108809, Россия, Марушкинское п, г Москва, д Шарапово, ул Придорожная, д 5Б, строение 1
Вы можете отправить товар почтовым оператором или транспортной компанией. Обращаем Ваше внимание, что компенсация расходов за транспортировку оформляется только после приема и при подтверждении в товаре наличия гарантийного недостатка. .
У транспортных компаний могут быть дополнительные требования к упаковке разных видов товаров. Ответственность за утерю/порчу посылки несет почтовая служба, которой вы отправили товар.
После отправки обязательно уведомите нас по электронной почте, что вы отправили товар и укажите трек-номер отправления, а также номер зарегистрированной заявки на возврат товара в ООО «Гетси».
Важно! Сохраняйте документ, подтверждающий отправку, до момента получения нами товара!
Обращаем ваше внимание на то, что срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от внутренних регламентов банков и может составлять до 30 дней.
Замена товара или возврат денег за товар ненадлежащего качества в интернет-магазине Getsy
осуществляется в соответствии со ст.18 -24 «Закона о защите прав потребителей».
При обнаружении брака в товаре при курьерской доставке или при получении в пункте выдачи, вы можете на месте отказаться от этой части товара.
Если заказ был оплачен на сайте, то мы вернем вам деньги за товар, от которого вы отказались при доставке.
Для этого, необходимо написать обращение нам на почту: info@getsy.ru
При обнаружении недостатка в товаре клиент вправе предъявить продавцу одно из требований,
предусмотренных п1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», в сроки, установленные законом:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для оформления возврата/замены товара ненадлежащего качества, приобретенного в Getsy необходимо отправить заявку на электронную почту info@getsy.ru
Заявка должна содержать:
- Текстовое описание обращения, ФИО, Номер телефона
- скан/копия (либо фото) акта не ремонтопригодности товара от авторизованного сервисного центра производителя
(либо акт диагностики из авторизованного сервисного центра производителя подтверждающий наличие производственного недостатка в товаре);* - скан/копия чека (либо фото) подтверждающего факт покупки товара в ООО «Гетси».
* В случае отсутствия у покупателя акта не ремонтопригодности на товар от авторизованного сервисного центра производителя (либо акта диагностики из авторизованного сервисного центра производителя подтверждающего наличие производственного недостатка в товаре) продавец оставляет за собой право проведения проверки качества товара в течение 20 дней с момента передачи неисправного товара продавцу (п.5 ст18, п.1 ст.21 ЗоЗПП).
После оформления электронной заявки, наш специалист свяжется с Вами в будние дни в течении 24 часов с момента подачи заявки, для координации дальнейших действий по оформлению возврата товара ненадлежащего качества. Заявки, направленные в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий за ними первый рабочий день.
Решение о возврате денежных средств за товар, либо его замены принимается только по результатам проверки качества неисправного товара.
Прием товара осуществляется по адресу: 108809, Россия, Марушкинское п, г Москва, д Шарапово, ул Придорожная, д 5Б, строение 1
Вы можете отправить товар почтовым оператором или транспортной компанией. Обращаем Ваше внимание, что компенсация расходов за транспортировку оформляется только после приема и при подтверждении в товаре наличия гарантийного недостатка.
.
У транспортных компаний могут быть дополнительные требования к упаковке разных видов товаров. Ответственность за утерю/порчу посылки несет почтовая служба, которой вы отправили товар.
После отправки обязательно уведомите нас по электронной почте, что вы отправили товар и укажите трек-номер отправления, а также номер зарегистрированной заявки на возврат товара в ООО «Гетси».
Важно! Сохраняйте документ, подтверждающий отправку, до момента получения нами товара
Обращаем ваше внимание на то, что срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от внутренних регламентов банков и может составлять до 30 дней.
-
на товары с недостатками, возникшими по причине нарушений правил эксплуатации
-
на изделия со следами не авторизованного ремонта
-
на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.):
-
на механические и электротермические повреждения;
-
на товары со следами попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, загрязнений, а также со следами жизнедеятельности животных и насекомых и т. д.
-
на повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т. д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
-
на товары с поврежденными, либо отсутствующими фирменными серийными номерами
-
на процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
-
не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц;
-
на повреждения гарантийной пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца;
-
на наличие повреждений, вызванных использованием не стандартных и не оригинальных запасных частей, и расходных материалов, комплектующих, а также на дефекты возникшие в результате применения неспециализированных чистящих материалов;
-
на неисправности в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройки
-
на товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, который использовался для осуществления предпринимательской деятельности, или в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих.
Если для обслуживания Вашего неисправного товара есть авторизованный сервисный центр производителя - мы рекомендуем обращаться туда напрямую. Это позволит существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Адреса и контакты сервисных центров можно узнать из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), либо на сайте производителя.