Вопрос ответ
Поиск и выбор товара
При оформлении покупателем предзаказа на Товар, которого нет в наличии, но ожидается к поступлению, Цена может быть изменена без предварительного уведомления. После поступления Товара по новой цене на склад, Покупатель вправе подтвердить или отказаться от его приобретения.
Срок ожидания товара со статусом “Под заказ” составляет от 1 до 30 дней и зависит от его наличия на складе поставщика/производителя. Подробная информация по каждому конкретному заказу уточняется менеджером в индивидуальном порядке.
Ассортимент интернет-магазина Getsy регулярно пополняется. Поэтому карточки товара без фотографий могут находится в процессе редактирования.
Если вы знаете артикул, то используя его можно найти интересующий товар через строку поиска или назвать оператору при оформлении заказа по телефону.
Чтобы сравнить функционал похожих моделей бытовой техники, нажмите на надпись “добавить к сравнению” в правой части открытой карточки товара, либо в правом верхнем углу карточки на странице с интересующими товарами
После того, как интересующие товары будут добавлены к сравнению, для перехода к сравнительной таблице, нажмите на иконку шкалы в верхней правой части сайта:
Мы постоянно работаем над улучшением сайта и поддержанием актуальности информации. Если Вы заметили опечатки или неточности в описании товаров, просим сообщить нам об этом через форму обратной связи
Если Вас заинтересовал товар, но вы хотите продолжить поиск по сайту, то можно добавить его в избранное и позже к нему вернуться, чтобы принять решение о покупке.
Для перехода к избранным товарам, нажмите на иконку “сердечко” в верхней правом поле сайта.
Обратите внимание, добавление товара в “Избранное” не резервируется за Вами и остается доступным другим клиентам.
Для того, чтобы перейти в список избранных товаров следует нажать на ярлык “сердечко” в верхней правой части страницы сайта.
Существует несколько причин, почему товар не находится через поисковую строку на сайте:
- название иностранного бренда написано кириллицей, а не латиницей
- в запросе есть опечатки;
- товар отсутствует в ассортименте магазина.
Если не удается найти товар, то узнать о его наличие можно у оператора call-центра по телефону или через онлайн-чат в рабочие часы интернет-магазина.
Регистрация на сайте
Возможные причины:
- неправильно указанный номер. Проверьте правильность написания номера телефона и нажмите «Отправить повторно» на экране подтверждения, чтобы запросить новый код.
- сбой в работе оператора связи. В этом случае рекомендуем повторить попытку получения кода.
В случае, если смс с кодом так и не пришло на телефон следует связаться с оператором call центра в рабочие часы магазина и сообщить о проблеме.
Регистрация нужна для того, чтобы сделать заказ на сайте путем добавления товара в корзину.
Без регистрации вы можете заказать товар через онлайн чат на сайте, мессенджеры (Viber и WartsApp), в VK, Telegram, онлайн-консультанта в поисковой выдачи Яндекса или по телефону 8-800-600-0-500
Оформление заказа
С информацией о заказах вы всегда можете ознакомиться в своем личном кабинете на сайте во вкладке: “Мои заказы”.
Отменить заказ можно через оператора call центра по телефону 8-800-600-0-500, а также через онлайн-чаты на сайте и выдаче Яндекса, мессенджерах (Viber и WartsApp), в VK, Telegram в рабочие часы магазина.
Внести изменения в заказ можно по телефону через оператора call-центра, а также через онлайн-чаты на сайте и выдаче Яндекса, мессенджерах (Viber и WartsApp), в VK, Telegram в рабочие часы магазина.
Подарочные карты на нашем сайте не предусмотрены.
Минимальной суммы для заказа на сайте getsy.ru нет.
В интернет-магазине getsy.ru вы можете оформить заказ:
- на сайте путем добавления товара в корзину
- на сайте в один клик
- по телефону через оператора call-центра
- на сайте через онлайн-чат
- в мессенджерах Viber и WartsApp, в VK, Telegram
- через онлайн-консультанта в выдаче Яндекса
Доставка
При обнаружении брака в товаре при курьерской доставке или при получении в пункте выдачи, вы можете на месте отказаться от этой части товара, а бракованный товар перезаказать
В случае, если заказ был оплачен на сайте, то мы вернем вам деньги за товар, от которого вы отказались при доставке. Для этого, необходимо написать заявление (скачать образец) и направить нам на почту: info@getsy.ru
Замена товара или возврат денег за товар ненадлежащего качества в интернет-магазине Getsy осуществляется в соответствии со ст.18 -24 «Закона о защите прав потребителей».
Ознакомиться с полными правилами возврата вы можете в соответствующем разделе на сайте: https://getsy.ru/return-exchange/
При получении товара убедитесь в отсутствии механических повреждений, царапин, а также проверьте комплектацию заказа. И только после этого подписывайте накладную.
При получении заказа от экспедитора проверка работоспособности товаров не предусматривается. Вы можете сделать это в удобное время и в случае неисправности вернуть товар.
Дата и время доставки можно поменять до получения заказа через оператора call центра по телефону/онлайн-чат на сайте, мессенджерах (Viber и WartsApp), в VK, Telegram или курьера (непосредственно в день доставки).
Согласование новой даты и времени осуществляется только через оператора интернет-магазина с учетом сформированного логистической службой графика доставки.
Оплата
Если при оформлении заказа вы выбрали способ оплаты "Картой при получении", то поменять на "Наличными при получении" можно непосредственно до момента оплаты.
Если вы передумали оплачивать при получении и хотите внести оплату онлайн, то необходимо обратиться к оператору Call-центра в рабочие часы работы интернет-магазина.
Нет, приобрести товары в кредит в интернет-магазине getsy.ru нельзя.
Электронный чек
Электронный чек имеет такую же юридическую силу, как и напечатанный на бумаге. При его предъявлении можно вернуть товар, который не подошел или оказался бракованным.
Преимуществами электронных чеков является то, что они не выцветают со временем, не рвутся, не намокают и не теряются в стопке документов. Кроме того, по нему можно проверить легальность деятельности продавца
Электронный чек - это кассовый чек, который формируется в специальной программе и отправляется покупателю на электронную почту в виде изображения или sms-сообщением с активной ссылкой, по которой чек открывается.
Акции и скидки
Каждый покупатель может использовать промокод только 1 раз.