Службы доставки

График доставки:

Понедельник - суббота (включительно).
Вы можете выбрать интервал доставки:
  • с 09:00 до 14:00
  • с 14:00 до 18:00
  • с 18:00 до 22:00 (доступен только по согласованию с менеджером)
При получении заказ можно оплатить наличными или банковской картой.
В праздничные дни доставка не производится.

Сколько стоит доставка

Стоимость доставки внутри основной тарифной зоны - 490 рублей за один заказ.
Если заказ вмещается в лифт (грузовой или обычный), то мы доставим его прямо в квартиру до первого препятствия.
Ручной подъем на этаж оплачивается отдельно.

Стоимость подъема на этаж

Суммарный вес всего заказа Стоимость (руб/этаж)
До 50 кг 50
От 50 до 100 кг 150
Свыше 100 кг 200

Правила подъема

  • Чтобы избежать повреждения товара, мы доставляем ваш заказ только в заводской упаковке.
  • Если товар в заводской упаковке не проходит в лифт, то потребуется ручной подъем на этаж.
  • Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, экспедитор оставит его у подъезда или на лестничной площадке.

Основная тарифная зона доставки:  г. Москва в пределах МКАД.

Доставка за пределы основной тарифной зоны осуществляется в районы города Москва за пределами МКАД, а также в города и населённые пункты, примыкающие к МКАД по внешней стороне (такие как Химки, Долгопрудный, Мытищи, Реутов, Люберцы, Видное)

Стоимость доставки за пределы основной тарифной зоны: 690 рублей.

Дополнительные условия:
  • Если въезд на территорию доставки платный, то заранее оплатите стоимость въезда машины, либо получите заказ на проходной.
  • Доставка заказов на сумму свыше 250 000 рублей производится только после предварительной оплаты.

Как оформить доставку

  1. Выберите товары на сайте  getsy.ru  и перейдите к оформлению заказа в корзине.
  2. Заполните данные о покупателе - укажите контактный номер телефона и ФИО лица, кто будет получать заказ, а также электронную почту.
  3. Выберите удобную дату доставки.
  4. Укажите точный адрес доставки, в комментарии укажите условия подъезда к дому, наличие или отсутствие лифта и его тип.
  5. Выберите вид доставки в зависимости от указанного адреса (в пределах города или за МКАД).
  6. Выберите способ оплаты: при оформлении онлайн или при получении.
  7. Завершите оформление и с вами свяжется специалист Getsy для подтверждения заказа..

Как получить заказ 

  1. В день доставки экспедитор позвонит вам за час до приезда.
    Если экспедитор не сможет с вами связаться по указанному телефону (неверный номер или телефон вне зоны доступа), то заказ не будет доставлен.
  2. При получении заказа убедитесь, что на товаре отсутствуют механические повреждения и царапины, а также проверьте комплектацию заказа.
  3. Распишитесь в двух экземплярах товарного чека и накладной.
    Один экземпляр остается у экспедитора, один у вас.
  4. Оплатите заказ наличными или банковской картой, если ранее не оплатили онлайн.
При получении заказа от экспедитора проверка работоспособности товаров не предусматривается. Вы можете сделать это в удобное время и в случае неисправности вернуть товар.

Напоминаем, что претензии по комплектации, внешнему виду и состоянию товара (наличие повреждений, трещин, царапин, сколов) принимаются только в момент получения товара от экспедитора.

Сохраняйте полностью упаковку, включая наклейки и защитные пленки, а также кассовый чек.

Обращаем внимание, что при возврате товара стоимость доставки не возмещается.

Памятка покупателю:

  • Перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.
  • В холодное время года не подключайте технику к электросети пока ее поверхность не достигнет комнатной температуры и не исчезнут следы конденсата.
  • Холодильники, морозильные камеры, винные шкафы перед включением в электросеть должны находиться вертикальном положении, не менее шести часов.

Куда нельзя заказать доставку

  • На стройплощадки, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), несуществующие объекты.
  • В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса
  • На место, где нет условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты.
  • Если к месту доставки нельзя подъехать ближе, чем на 50 метров.
  • На территорию, куда возможно добраться только по дорогам с нетвердым покрытием.

График доставки:

Понедельник - пятница.
Вы можете выбрать интервал доставки:
  • с 09:00 до 14:00
  • с 14:00 до 18:00
  • с 18:00 до 22:00 (доступен только по согласованию с менеджером)
При получении заказ можно оплатить наличными или банковской картой.
В праздничные дни доставка не производится.

Сколько стоит доставка

Стоимость доставки - 490 рублей за один заказ.
Если заказ вмещается в лифт (грузовой или обычный), то мы доставим его прямо в квартиру до первого препятствия.
Ручной подъем на этаж оплачивается отдельно.

Стоимость подъема на этаж

Суммарный вес всего заказа Стоимость (руб/этаж)
До 50 кг 50
От 50 до 100 кг 150
Свыше 100 кг 200

Правила подъема

  • Чтобы избежать повреждения товара, мы доставляем ваш заказ только в заводской упаковке.
  • Если товар в заводской упаковке не проходит в лифт, то потребуется ручной подъем на этаж.
  • Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, экспедитор оставит его у подъезда или на лестничной площадке.

Зона доставки: г. Санкт-Петербург в пределах КАД (до г. Петергоф включительно),
включая города и населенные пункты: Пушкин, Павловск, Красное Село, Горелово, Шушары, Металлострой, Мурино.

Дополнительные условия:
  • Если въезд на территорию доставки платный, то заранее оплатите стоимость въезда машины, либо получите заказ на проходной.
  • Доставка заказов на сумму свыше 250 000 рублей производится только после предварительной оплаты.

Как оформить доставку

  1. Выберите товары на сайте  getsy.ru  и перейдите к оформлению заказа в корзине.
  2. Заполните данные о покупателе - укажите контактный номер телефона и ФИО лица, кто будет получать заказ, а также электронную почту.
  3. Выберите удобную дату доставки.
  4. Укажите точный адрес доставки, в комментарии укажите условия подъезда к дому, наличие или отсутствие лифта и его тип.
  5. Выберите вид доставки в зависимости от указанного адреса (в пределах города или за КАД).
  6. Выберите способ оплаты: при оформлении онлайн или при получении.
  7. Завершите оформление и с вами свяжется специалист Getsy для подтверждения заказа..

Как получить заказ 

  1. В день доставки экспедитор позвонит вам за час до приезда.
    Если экспедитор не сможет с вами связаться по указанному телефону (неверный номер или телефон вне зоны доступа), то заказ не будет доставлен.
  2. При получении заказа убедитесь, что на товаре отсутствуют механические повреждения и царапины, а также проверьте комплектацию заказа.
  3. Распишитесь в двух экземплярах товарного чека и накладной.
    Один экземпляр остается у экспедитора, один у вас.
  4. Оплатите заказ наличными или банковской картой, если ранее не оплатили онлайн.
При получении заказа от экспедитора проверка работоспособности товаров не предусматривается. Вы можете сделать это в удобное время и в случае неисправности вернуть товар.

Напоминаем, что претензии по комплектации, внешнему виду и состоянию товара (наличие повреждений, трещин, царапин, сколов) принимаются только в момент получения товара от экспедитора.

Сохраняйте полностью упаковку, включая наклейки и защитные пленки, а также кассовый чек.

Обращаем внимание, что при возврате товара стоимость доставки не возмещается.

Памятка покупателю:

  • Перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.
  • В холодное время года не подключайте технику к электросети пока ее поверхность не достигнет комнатной температуры и не исчезнут следы конденсата.
  • Холодильники, морозильные камеры, винные шкафы перед включением в электросеть должны находиться вертикальном положении, не менее шести часов.

Куда нельзя заказать доставку

  • На стройплощадки, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), несуществующие объекты.
  • В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса
  • На место, где нет условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты.
  • Если к месту доставки нельзя подъехать ближе, чем на 50 метров.
  • На территорию, куда возможно добраться только по дорогам с нетвердым покрытием.