- Главная
- Службы доставки
Службы доставки
График доставки:
Понедельник - суббота (включительно).Вы можете выбрать интервал доставки:
- с 09:00 до 14:00
- с 14:00 до 18:00
- с 18:00 до 22:00 (доступен только по согласованию с менеджером)
В праздничные дни доставка не производится.
Сколько стоит доставка
Стоимость доставки внутри основной тарифной зоны - 490 рублей за один заказ.Если заказ вмещается в лифт (грузовой или обычный), то мы доставим его прямо в квартиру до первого препятствия.
Ручной подъем на этаж оплачивается отдельно.
Стоимость подъема на этаж
Суммарный вес всего заказа | Стоимость (руб/этаж) |
До 50 кг | 50 |
От 50 до 100 кг | 150 |
Свыше 100 кг | 200 |
Правила подъема
- Чтобы избежать повреждения товара, мы доставляем ваш заказ только в заводской упаковке.
- Если товар в заводской упаковке не проходит в лифт, то потребуется ручной подъем на этаж.
- Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, экспедитор оставит его у подъезда или на лестничной площадке.
Основная тарифная зона доставки: г. Москва в пределах МКАД.
Доставка за пределы основной тарифной зоны осуществляется в районы города Москва за пределами МКАД, а также в города и населённые пункты, примыкающие к МКАД по внешней стороне (такие как Химки, Долгопрудный, Мытищи, Реутов, Люберцы, Видное)
Стоимость доставки за пределы основной тарифной зоны: 690 рублей.
Дополнительные условия:- Если въезд на территорию доставки платный, то заранее оплатите стоимость въезда машины, либо получите заказ на проходной.
- Доставка заказов на сумму свыше 250 000 рублей производится только после предварительной оплаты.
Как оформить доставку
- Выберите товары на сайте getsy.ru и перейдите к оформлению заказа в корзине.
- Заполните данные о покупателе - укажите контактный номер телефона и ФИО лица, кто будет получать заказ, а также электронную почту.
- Выберите удобную дату доставки.
- Укажите точный адрес доставки, в комментарии укажите условия подъезда к дому, наличие или отсутствие лифта и его тип.
- Выберите вид доставки в зависимости от указанного адреса (в пределах города или за МКАД).
- Выберите способ оплаты: при оформлении онлайн или при получении.
- Завершите оформление и с вами свяжется специалист Getsy для подтверждения заказа..
Как получить заказ
- В день доставки экспедитор позвонит вам за час до приезда.
Если экспедитор не сможет с вами связаться по указанному телефону (неверный номер или телефон вне зоны доступа), то заказ не будет доставлен. - При получении заказа убедитесь, что на товаре отсутствуют механические повреждения и царапины, а также проверьте комплектацию заказа.
- Распишитесь в двух экземплярах товарного чека и накладной.
Один экземпляр остается у экспедитора, один у вас. - Оплатите заказ наличными или банковской картой, если ранее не оплатили онлайн.
Напоминаем, что претензии по комплектации, внешнему виду и состоянию товара (наличие повреждений, трещин, царапин, сколов) принимаются только в момент получения товара от экспедитора.
Сохраняйте полностью упаковку, включая наклейки и защитные пленки, а также кассовый чек.
Обращаем внимание, что при возврате товара стоимость доставки не возмещается.
Памятка покупателю:
- Перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.
- В холодное время года не подключайте технику к электросети пока ее поверхность не достигнет комнатной температуры и не исчезнут следы конденсата.
- Холодильники, морозильные камеры, винные шкафы перед включением в электросеть должны находиться вертикальном положении, не менее шести часов.
Куда нельзя заказать доставку
- На стройплощадки, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), несуществующие объекты.
- В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса
- На место, где нет условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты.
- Если к месту доставки нельзя подъехать ближе, чем на 50 метров.
- На территорию, куда возможно добраться только по дорогам с нетвердым покрытием.
График доставки:
Понедельник - Суббота.Вы можете выбрать интервал доставки:
- с 09:00 до 14:00
- с 14:00 до 18:00
- с 18:00 до 22:00 (доступен только по согласованию с менеджером)
В праздничные дни доставка не производится.
Сколько стоит доставка
Стоимость доставки - 490 рублей за один заказ.Если заказ вмещается в лифт (грузовой или обычный), то мы доставим его прямо в квартиру до первого препятствия.
Ручной подъем на этаж оплачивается отдельно.
Стоимость подъема на этаж
Суммарный вес всего заказа | Стоимость (руб/этаж) |
До 50 кг | 50 |
От 50 до 100 кг | 150 |
Свыше 100 кг | 200 |
Правила подъема
- Чтобы избежать повреждения товара, мы доставляем ваш заказ только в заводской упаковке.
- Если товар в заводской упаковке не проходит в лифт, то потребуется ручной подъем на этаж.
- Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, экспедитор оставит его у подъезда или на лестничной площадке.
Зона доставки: г. Санкт-Петербург в пределах КАД (до г. Петергоф включительно),
включая города и населенные пункты: Пушкин, Павловск, Красное Село, Горелово, Шушары, Металлострой, Мурино.
- Если въезд на территорию доставки платный, то заранее оплатите стоимость въезда машины, либо получите заказ на проходной.
- Доставка заказов на сумму свыше 250 000 рублей производится только после предварительной оплаты.
Как оформить доставку
- Выберите товары на сайте getsy.ru и перейдите к оформлению заказа в корзине.
- Заполните данные о покупателе - укажите контактный номер телефона и ФИО лица, кто будет получать заказ, а также электронную почту.
- Выберите удобную дату доставки.
- Укажите точный адрес доставки, в комментарии укажите условия подъезда к дому, наличие или отсутствие лифта и его тип.
- Выберите вид доставки в зависимости от указанного адреса (в пределах города или за КАД).
- Выберите способ оплаты: при оформлении онлайн или при получении.
- Завершите оформление и с вами свяжется специалист Getsy для подтверждения заказа..
Как получить заказ
- В день доставки экспедитор позвонит вам за час до приезда.
Если экспедитор не сможет с вами связаться по указанному телефону (неверный номер или телефон вне зоны доступа), то заказ не будет доставлен. - При получении заказа убедитесь, что на товаре отсутствуют механические повреждения и царапины, а также проверьте комплектацию заказа.
- Распишитесь в двух экземплярах товарного чека и накладной.
Один экземпляр остается у экспедитора, один у вас. - Оплатите заказ наличными или банковской картой, если ранее не оплатили онлайн.
Напоминаем, что претензии по комплектации, внешнему виду и состоянию товара (наличие повреждений, трещин, царапин, сколов) принимаются только в момент получения товара от экспедитора.
Сохраняйте полностью упаковку, включая наклейки и защитные пленки, а также кассовый чек.
Обращаем внимание, что при возврате товара стоимость доставки не возмещается.
Памятка покупателю:
- Перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.
- В холодное время года не подключайте технику к электросети пока ее поверхность не достигнет комнатной температуры и не исчезнут следы конденсата.
- Холодильники, морозильные камеры, винные шкафы перед включением в электросеть должны находиться вертикальном положении, не менее шести часов.
Куда нельзя заказать доставку
- На стройплощадки, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), несуществующие объекты.
- В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса
- На место, где нет условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты.
- Если к месту доставки нельзя подъехать ближе, чем на 50 метров.
- На территорию, куда возможно добраться только по дорогам с нетвердым покрытием.