- Главная
- Службы доставки
Службы доставки


График доставки:
Ежедневно вы можете выбрать интервал доставки:- с 08:00 до 12:00
- с 12:00 до 16:00
- с 16:00 до 20:00
Стоимость доставки:
Зона доставки | До 5000 руб./ До 50 кг | от 5000 руб./ до 50 кг | от 30 000 руб. / от 50 кг | до 30 000 руб./ от 50 кг |
Внутри МКАД | 487 | Бесплатно | Бесплатно | 1487 |
Мкад - А107 (ЦКАД) | 1487 | Бесплатно | 1487 | 1487 |
А107 - Граница МО |
2487 |
Дополнительные услуги подъема:
Суммарный вес всего заказа | Стоимость с лифтом Руб | Стоимость (руб/этаж) |
До 50 кг | Бесплатно | Бесплатно |
От 50 до 100 кг | 1000 | 300 начиная со второго |
Свыше 100 кг | 2000 | 300 начиная со второго |
Правила подъема
- Чтобы избежать повреждения товара, мы доставляем ваш заказ только в заводской упаковке.
- Если товар в заводской упаковке не проходит в лифт, то потребуется ручной подъем на этаж.
- Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, водитель передаст его у подъезда или на лестничной площадке.
- Если въезд на территорию доставки платный, то заранее оплатите стоимость въезда машины, либо получите заказ на проходной.
Как получить заказ
- В день доставки экспедитор позвонит вам за час до приезда.
Если экспедитор не сможет с вами связаться по указанному телефону (неверный номер или телефон вне зоны доступа), то заказ не будет доставлен. - При получении заказа убедитесь, что на товаре отсутствуют механические повреждения и царапины, а также проверьте комплектацию заказа.
- Распишитесь в сопроводительных документах.
- Оплатите заказ наличными или банковской картой, если ранее заказ не был оплачен онлайн.
Напоминаем, что претензии по комплектации, внешнему виду и состоянию товара (наличие повреждений, трещин, царапин, сколов) принимаются только в момент получения товара от водителя.
Рекомендуем сохранять полную упаковку товара, включая наклейки и защитные пленки, на период всего гарантийного срока.
Обращаем внимание, что при возврате товара надлежащего качества, стоимость доставки не возмещается.
Памятка покупателю:
- Перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.
- В холодное время года не подключайте технику к электросети пока ее поверхность не достигнет комнатной температуры и не исчезнут следы конденсата.
- Холодильники, морозильные камеры, винные шкафы перед включением в электросеть должны находиться вертикальном положении, не менее шести часов.


График доставки:
Отгрузка в Санкт - Петербург осуществляется в следующие дни: Понедельник, Среда, ПятницаЕжедневно вы можете выбрать интервал доставки:
- с 08:00 до 12:00
- с 12:00 до 16:00
- с 16:00 до 20:00
При получении заказ можно оплатить наличными или банковской картой.
Стоимость доставки:
Зона доставки | До 5000 руб./ До 50 кг | от 5000 руб./ до 50 кг | от 30 000 руб. / от 51 кг | до 30 000 руб./ от 51 кг |
Внутри КАД | 487 | Бесплатно | Бесплатно | 1487 |
Мкад - + 30 км. | 1487 | Бесплатно | 1487 | 1487 |
КАД + 31 км - 60 км. |
2487 |
Дополнительные услуги подъема:
Суммарный вес всего заказа | Стоимость с лифтом Руб | Стоимость (руб/этаж) |
До 50 кг | Бесплатно | Бесплатно |
От 50 до 100 кг | 1000 | 300 начиная со второго |
Свыше 100 кг | 2000 | 300 начиная со второго |
Правила подъема
- Чтобы избежать повреждения товара, мы доставляем ваш заказ только в заводской упаковке.
- Если товар в заводской упаковке не проходит в лифт, то потребуется ручной подъем на этаж.
- Если товар в упаковке не проходит в дверной проем подъезда или квартиры, водитель передаст его у подъезда или на лестничной площадке.
- Если въезд на территорию доставки платный, то заранее оплатите стоимость въезда машины, либо получите заказ на проходной.
Как получить заказ
- В день доставки экспедитор позвонит вам за час до приезда.
Если экспедитор не сможет с вами связаться по указанному телефону (неверный номер или телефон вне зоны доступа), то заказ не будет доставлен.
- При получении заказа убедитесь, что на товаре отсутствуют механические повреждения и царапины, а также проверьте комплектацию заказа.
- Распишитесь в сопроводительных документах.
- Оплатите заказ наличными или банковской картой, если ранее заказ не был оплачен онлайн.
При получении заказа от водителя проверка работоспособности товаров не предусматривается. Вы можете сделать это в удобное время, в течении 7 дней, и в случае неисправности оформить возврат.
Напоминаем, что претензии по комплектации, внешнему виду и состоянию товара (наличие повреждений, трещин, царапин, сколов) принимаются только в момент получения товара от водителя.
Рекомендуем сохранять полную упаковку товара, включая наклейки и защитные пленки, на период всего гарантийного срока.
Обращаем внимание, что при возврате товара надлежащего качества, стоимость доставки не возмещается.
Если экспедитор не сможет с вами связаться по указанному телефону (неверный номер или телефон вне зоны доступа), то заказ не будет доставлен.